В ЖЕНЕВЕ АТЕЛЬЕ AMG ПРЕДСТАВИЛО СВОЮ ОЧЕРЕДНУЮ ЯРКУЮ РАЗРАБОТКУ

08.03.2017 11:46

Официально Женевский автосалон откроется для посетителей только 9 марта, но, по традиции, за два дня до назначенной даты красочные стенды отдают на «растерзание» автомобильным журналистам. Вполне объяснимо, что именно сейчас из Швейцарии автомобильные новости сыпятся, как из рога изобилия.

При таком многообразии сложно отдать своё предпочтение определённой компании, но все же обратим свой взор на автомобиль, вокруг которого существовала интригующая завеса тайны. Итак, имя яркому красавцу - AMG GT Concept. Совершенно верно, этот спорт-хэтчбек - итог трудов известного придворного мерседесовского ателье AMG.

Можно подумать, что четырёхдверный автомобиль является подросшей версией купе Mercedes-AMG GT, но это суждение все же далековато от истины. Родственные модели объединяют лишь литеры в названии и общий двигатель, четырехлитровая восьмёрка. Сразу же нужно сказать, что AMG GT Concept, по сути, является конкурентным оружием, которое направлено на позиции Porsche, а основной целью является Panamera. Уже сейчас видно что автомобиль, окрашенный в глубокий и насыщенный красный цвет, способен «откусить» у швабов приличный кусок потребительской аудитории.

Концепт AMG элегантен и прекрасно сложен. Передняя часть спроектирована в агрессивной манере. Прищуренные фары головного света, «зубастая» фальшрадиаторная решётка и внушительные воздухозаборники не оставляют сомнений, что перед вами мощный и быстрый автомобиль. На боковинах в глаза бросается отсутствие боковых зеркал заднего вида. Но, господа, на дворе XXI век как-никак, и пора переходить на следующий уровень. Расположенные на передних крыльях «плавники» скрывают в себе видеокамеры которые транслируют изображение на монитор в салоне. Только вот сразу возникает вопрос, как долго продержатся в чистоте эти глазки в условиях слякотных, отечественных дорог? Но здесь нужно сделать оговорку, вполне возможно, что решение с камерами заднего вида, равно как и утопленными дверными ручками в процессе подготовки к производству автомобиля будет пересмотрено.

Корма машины хоть и в меру «замылена», но, как и передняя часть, оформлена в агрессивном стиле. Узкая светодиодная оптика, единственный патрубок выхлопной системы, расположенный по центру, и диффузор из углеволокна создают единую гармоничную картину. Если внешность автомобиля вызвала массу лестных отзывов, то интерьер машины так и остался загадкой, и как будет выглядеть салон можно только гадать.

В то время как дизайнеры потели и вынашивали образ агрессивного и стильного концепта, конструкторы тоже не зря ели свой хлеб. Инженеры приняли решение построить автомобиль на спортивно-оптимизированной платформе MRA, которая уже лежит в основе таких моделей, как C63 AMG, E63, и S63 купе. Как уже говорилось выше, источником лошадиных сил будет турбированная четырехлитровая восьмёрка. Крутящий момент через полноприводную трансмиссию предаётся на все четыре колеса. Но и тут не обошлось без сюрпризов. Дело в том, что на заднем редукторе также установлен электромотор. Да, новый концепт, по сути, будет гибридом. Да чего уж там, сами мерседесовцы такую компоновку именуют, как Hybrid Performance Architecture.

Электромотор при динамичном старте придаст максимальное ускорение автомобилю. По заверениям производителя, сочетание бензинового двигателя и электромотора обеспечит показатель мощности в 816 л.с. а до сотни концепт будет разгоняться менее, чем за три секунды. Мировая премьера AMG GT Concept в Женеве состоялась, но не нужно забывать что автомобиль всего лишь разработка. Появление серийного экземпляра этой модели можно ожидать через два года, а за этот период в конструкцию и дизайн автомобиля может быть внесена масса изменений.




Теги: