ДИЛЕРЫ AUDI ПРОДАЮТ АВТО С ПОМОЩЬЮ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

03.09.2016 16:18

Компания Audi взяла на вооружение революционно новый подход продажи своих авто. Своим покупателям дилеры Audi предлагают внимательно изучить машину, используя... виртуальную реальность.

Используемый инструмент моделирования позволяет клиенту рассмотреть авто в трех измерениях. Такой ход сыграет на руку, прежде всего, относительно небольшим дилерам, которые не могут размещать в своих помещениях реальные автомобили. Для "виртуального" же изучения авто достаточно 5 кв. метров свободного пространства.

"Клиенты часто приходят в салон, чтобы обговорить цену, перед этим внимательно изучив всю информацию об автомобиле в интернете. Но мы хотим еще больше вовлечь их в процесс выбора машины, когда они находятся непосредственно в дилерском центре. Мы хотим, чтобы они получали здесь полную консультацию, а не занимались поисками отзывов в интернете", - говорит глава подразделения Digital Audi Маркус Кюне.

Презентация с использованием виртуальной реальности включает в себя весь модельный ряд Audi, состоящий более чем из 70-ти авто. Подробная детализация позволяет внимательно изучить механизмы, "посидеть" за рулем, не говоря уже о таких мелочах, как изменение цвета салона. Более того - клиент может посмотреть, как будет выглядеть его машина при различном освещении и на местности - к примеру, в Париже, в Исландии или даже на Луне.

Тестирование прототипа началось в конце 2014 года, а экспериментальный этап был завершен в начале этого года. Теперь пришло время испытать систему в шести дилерских центрах Германии. "Первые отзывы клиентов были положительными", - уверяет Маркус Кюне.

Стоимость одной такой системы - 10 тыс. евро. Впрочем, в Audi уверены, что затраты себя с лихвой окупят.


Теги: Audi