DRESS CODE: СПОРТИВНАЯ МОДА ОСЕНИ-2010

10.07.2010 13:52

"А мы просто носим…"

Эту куртку-косуху Schott Perfecto на ремне со стальной пряжкой журналисты называют "ближайшим аналогом рыцарских доспехов". Косуха с итальянским названием американского производства была создана в 1928 году, удачно по временам Великой депрессии предложив потребителям вместо пуговиц молнии. Куртка стоила 5 долларов и была названа в честь любимых итальянских сигар одного из основателей фирмы Schott. Она стала культовой "штучкой" после выхода на экраны фильма "Дикарь" (1953) с Марлоном Брандо в имидже оторвы ("Ехать куда-то - это тоска, мы просто едем") с правильным дресс-кодом: черная косуха, красный мотоцикл, белая майка. Впоследствии парни с косой саженью в плечах, спорить с которыми решался не каждый, предпочитали именно эту куртку. В начале фильма "Терминатор-2" Арни со словами: "Мне нужна твоя одежда и мотоцикл" забирает косуху Schott Perfecto у пижонистого байкера. Побывав в арсенале поклонников рока всех мастей, сегодня эта куртка утратила свой независимо-угрожающий вид. Ее носят вместо кожаных пиджаков, с простыми футболками и свитерами, с джинсами или шортами - и правильно делают.


Ветер в голове

Дворовую восторженную увлеченность велосипедами со звучными наименованиями вроде "Школьник", "Орленок" или "Десна" взрослые парни сменили на серьезное спортивное адреналиновое хобби на велобайках, в названиях которых присутствуют актуальные приставки -кросс, -райд, -джампинг, -слоуп. Правомерность того, что велосипед таки изобретать надо, доказывает и современность, и история. Прообразы первых велосипедов появились еще в далеком 1817 году, постепенно совершенствуясь до современного состояния. Сейчас дизайнеры и дизайн-бюро продолжают изобретать велосипед. Мы выбрали одни из самых ярких примеров.

Британец Пол Смит в детстве мечтал стать велогонщиком, и если бы не несчастный случай в 17 лет, не видать нам знаменитых разноцветных полосок на рубашках поло и аксессуарах Paul Smith. Однако в 2007 году дизайнер реализовал юношескую мечту, создав с производственной компанией Mercian симпатичный велосипед, разлинованный в фирменную яркую полоску. Шведский бренд Acne, за джинсами которого модники готовы идти на край света, в содружестве с итальянской мануфактурой Bianchi в 2008 году создали байк, напоминающий классическую модель Pista. Новый байк вышел в двух цветах - коралловом и песочном, дизайн демонстрирует известный шведский минимализм и красоту по принципу "отсекаем все лишнее". Модель Baubike авторства Майкла Убсена Якобсена - яркий дизайнерский объект. Вдохновленный эстетикой Баухауза (отсюда и название), обыгрывает форму квадрата и, по словам создателя, "задействуя только углы в 60 и 90 градусов, построен по принципу золотого сечения". Менее урбанистично выглядят велосипеды Поля Франка (Paul Frank), сделанные вместе с производителем байков Nirve. Самая узнаваемая модель - Julius, оснащенная корзинкой и декоративной ленточкой I love my bike.

Голый аргумент Reebok

Супермодель Хелена Кристенсен (рост 178 см, 89-61-88) за свою карьеру полуобнажалась множество раз, особенно красиво - на показе нижнего белья Victoria's Secret, единственном приличном дефиле, где ходят девушки с формами. За 41 год жизни и 32-летнюю модельную карьеру (она начала в возрасте 9 лет) полностью ню ее увидели лишь на обложке журналов Citizen K и I-D, и недавно - для рекламы кроссовок Reebok EasyTone. Эти кроссовки, по словам производителей, столь умно сделаны, что в них легко ходить даже по песку, а супермодель Хелена уверяет, что потрясающего результата и стройной фигуры можно достичь, если просто ходить в них. И хоть Кристенсен снялась для рекламы женской обуви, стойким хитом реклама стала для мужской аудитории. По идее, парни выбирают обувь, исходя из особенных эргономичных и функциональных особенностей. Значит, таки дело в удивительных кроссовках Reebok EasyTone, а не в Хелене?!

Теги: Мода, Журнал Desporter №10