ЭЛЕКТРОКАРАМ TESLA И BMW НЕ УДАЛОСЬ СТАТЬ ОТЛИЧНИКАМИ В КРАШ-ТЕСТАХ

02.02.2017 19:00

Двум полностью электрическим автомобилям Tesla Model S и BMW i3 не удалось сдать на отлично экзамен на безопасность. Испытания проводились по программе страхового института дорожной безопасности США (IIHS), которая является американским аналогом европейской программы Euro NCAP.

В краш-тестах учитывается масса критериев, начиная от прочности кузова, безопасности подголовников и сидений, а также систем предотвращения аварии.

Электрокар Tesla Model S получил самую высокую оценку «Хорошо» практически на всех этапах тестирования. Но вот на экзамене при лобовом столкновении с частичным перекрытием, случился прокол и большой роскошный седан заработал оценку «Приемлемо».

По информации IIHS, ремень безопасности в салоне Tesla не удержал манекен и тот крепко приложился головой об руль прямо через подушку безопасности. В свою очередь, компания Tesla утверждает, что для решения проблемы уже 23 января были внесены необходимые изменения в производстве. Подобная оперативность в устранении недочёта может послужить замечательным примером для других компаний.

Ещё одним камнем преткновения в Tesla стала электронная система предотвращения столкновений. По факту модель S оснащается ею в стандартной комплектации, что очень хорошо, но только вот компания не активировала программное обеспечение во всех выпущенных электромобилях.

Что же касается электрокара родом из Баварии, то BMW i3 схлопотал оценку «Приемлемо» за фары головного света. И хочется отметить, что видео тестирования BMW, на котором электрокар после удара о барьер теряет кусок передней подвески с колесом, выдалось особенно зрелищными.

Справедливости ради, в состоявшихся тестах отлично себя проявили два гибридных электрических автомобиля - Toyota Prius Prime и Chevrolet Volt. Обе модели были удостоены высшей награды IIHS, а вот чистокровным электрокарам есть ещё куда расти.

Теги: